Вопросы и ответы

Как удалить негативный отзыв о компании?

Если Вы считаете, что оставленный отзыв не соответствует действительности, то просим Вас подготовить мотивированное возражение на претензию в отзыве и выслать нам его на фирменном бланке компании по адресу ask@orgburo.ru, чтобы мы могли идентифицировать Вас как представителя компании. Мы повторно проведем анализ данного отзыва, возможно запросим дополнительное подтверждение у автора, и если отзыв не подтвердится, то мы его удалим, иначе откажем Вам в его удалении. Также рекомендуем Вам рассмотреть нашу услугу по управлению репутацией компанией, которая позволяет поставить защиту от негативных отзывов. Узнать подробности можно по адресу price@orgburo.ru

Моя компания закрыта, как ее удалить?

Мы не удаляем компании, которые закрыты временно или на постоянной основе. Мы ставим соответствующий значок в карточке, что компания закрыта и удаляем все контактные данные, в том числе часы работы. Сообщить нам о закрытии компании Вы можете через кнопку «Нашли ошибку в данных...» в карточке организации на нашем сайте.

Почему мой отзыв не опубликован?

Ознакомьтесь с политикой обработки отзывов.

Как отредактировать даннные о компании?

В каждой карточке компании есть соответствующая кнопка «Нашли ошибку в данных...». Все заявки на изменение данных мы принимаем только через нее. 

Почему мои правки о компании не приняты?

Ознакомьтесь с политикой обработки изменений о компаниях.