Вопросы и ответы
Как удалить негативный отзыв о компании?
Если Вы считаете, что оставленный отзыв не соответствует действительности, то просим Вас подготовить мотивированное возражение на претензию в отзыве и выслать нам его на фирменном бланке компании по адресу ask@orgburo.ru, чтобы мы могли идентифицировать Вас как представителя компании. Мы повторно проведем анализ данного отзыва, возможно запросим дополнительное подтверждение у автора, и если отзыв не подтвердится, то мы его удалим, иначе откажем Вам в его удалении. Также рекомендуем Вам рассмотреть нашу услугу по управлению репутацией компанией, которая позволяет поставить защиту от негативных отзывов. Узнать подробности можно по адресу price@orgburo.ru
Моя компания закрыта, как ее удалить?
Мы не удаляем компании, которые закрыты временно или на постоянной основе. Мы ставим соответствующий значок в карточке, что компания закрыта и удаляем все контактные данные, в том числе часы работы. Сообщить нам о закрытии компании Вы можете через кнопку «Нашли ошибку в данных...» в карточке организации на нашем сайте.
Почему мой отзыв не опубликован?
Ознакомьтесь с политикой обработки отзывов.
Как отредактировать даннные о компании?
В каждой карточке компании есть соответствующая кнопка «Нашли ошибку в данных...». Все заявки на изменение данных мы принимаем только через нее.
Почему мои правки о компании не приняты?
Ознакомьтесь с политикой обработки изменений о компаниях.