Заельцовская 111 м
Гагаринская 960 м
Сибирская 1 975 м
Красный проспект 2 089 м
Координаты для навигатора: 55.0596940, 82.9141560
Понедельник:
09:00
—
21:00
Вторник:
09:00
—
21:00
Среда:
09:00
—
21:00
Четверг:
09:00
—
21:00
Пятница:
09:00
—
21:00
Суббота:
09:00
—
21:00
Воскресенье:
09:00
—
21:00
Нашли ошибку в данных о компании "МТС"?
Платёжные терминалы
Услуги
Бытовые
Аксессуары к мобильным телефонам
Товары
Техника
Интернет-провайдеры
Терминал МТС работает в Новосибирске по адресу Красный проспект, 188, 1 этаж. Если Вы будете добираться общественным транспортом, то ближайшая остановка это Заельцовская. Основной вид деятельности это платёжные терминалы. Сегодня МТС работает до 21:00. Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 250-08-90 или по адресу электронной почты.
Оставить отзыв о МТС
Все отзывы проходят обязательную модерацию перед публикацией.
28.02.2024 я пришла в этот офис, т.к. уезжала в Таиланд и пришла проконсультироваться, на какой тариф подключиться, чтобы у меня была связь в роуминге, какую комбинацию цифр мне набрать!? Работник Валерия мне сказала, тариф Забугорище будет стоить 450 руб. в сутки, т.е. на 2 телефона- 900 руб. Бесперебойная связь мне необходима, поэтому я заплатила 10 000 руб. на 2 сим-карты в телефонах и у меня еще были деньги на балансе. Работник Валерия сказала, что подключила мне Забугорище, на 2 телефона, я спокойно ушла, поблагодарила ее. 29.02. я прилетела в Таиланд, оказалась без связи, в минусе, т.к. работник Валерия по своей халатности не подключила мне этот тариф, соответственно деньги на балансе списались, я оказалась в минусе!!! Сын дистанционно мне подключил услугу. Мои материальные убытки составили больше 10 000 рублей. Когда я вернулась, в этот же день я пришла в офис, как раз там была Валерия. Я спросила, почему получилась такая ситуация. Она мне в хамской манере ответила- ОТКУДА Я ЗНАЮ, Я ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛА. Я написала претензию а работника Валерию. Старший администратор Цуприков Кирилл сказал, что Валерия работала корректно! В чем корректность??? Я лишилась и денег, и связи!!! Я позвонила на горячую линию мтс, через несколько дней мне предложили компенсацию в сумме 1500 рублей- я отказалась, т.к. считаю, что - это насмешка и издевательство со стороны мтс. Мне очень обидно, ведь я больше 20-ти лет сотрудничала с мтс, была лояльна к их ошибкам, подключениям в виде бонусов, которые потом оказывались платными!! На горячей линии мтс обещали просмотреть видеокамеры и синхронизацию речи и, скорее всего - это политика конфиденциальности по- больше обмануть граждан с привлечением работников своих офисов!!! Естественно, мои действия- это перейти к ЧЕСТНОМУ и СПРАВЕДЛИВОМУ ОПЕРАТОРУ!!! И даже в этой ситуации почему-то опять у них опять сложности- мои паспортные данные, регистрация и т.д.