Аэропорт 182 м
Сокол 1 107 м
Гражданская 1 397 м
Красный Балтиец 1 548 м
Координаты для навигатора: 55.8019200, 37.5317300
Понедельник:
10:00
—
22:00
Вторник:
10:00
—
22:00
Среда:
10:00
—
22:00
Четверг:
10:00
—
22:00
Пятница:
10:00
—
22:00
Суббота:
10:00
—
22:00
Воскресенье:
10:00
—
22:00
Нашли ошибку в данных о компании "Remfix13.ru"?
Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Услуги
Бытовые
Аксессуары к мобильным телефонам
Товары
Техника
Ремонт компьютеров
Сервис-центр Remfix13.ru работает в Москве по адресу Ленинградский проспект, 62а, 3 этаж. Если Вы будете добираться общественным транспортом, то ближайшая остановка это Аэропорт. Основной вид деятельности это ремонт аудио / видео / цифровой техники. Сегодня Remfix13.ru работает до 22:00. Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 (901) 904-21-45 или по адресу электронной почты.
Оставить отзыв о Remfix13.ru
Все отзывы проходят обязательную модерацию перед публикацией.
В середине октября 2023 дедушка отдал в ремонт настенные часы с маятником и 2-мя батарейками. Месяц кормили «завтраками», что скоро сделают. Потом «обрадовали», что потеряли маятник. Через 3 недели маятник нашли и предложили забрать часы не отремонтированными и без батареек. Еще неделю говорили, что купят батарейки, но сейчас нет денег. Батарейки не вернули до середины декабря и заплатить за них не готовы. С руководством переговорить не получилось, не выходят на связь.
Решайте сами, стоит ли доверять им свою технику, если такое отношение к пожилому человеку.
Я, Панфилов В. И. 1942 г.р. Ветеран труда, инвалид 2-й группы имею претензию по ремонту часов. Я сдал настенные часы с 2-мя батарейками сотруднику центра - Ивану, который обещал определить неисправность и сообщить стоимость ремонта (позднее, по информации Дильшода Норова - он исчез с долгами).
Сервис-центр назначил цену в 3 500р, часы этого не стоят. Когда я пришел их забрать, сотрудник центра, Влас Томило, сказал, что не может найти маятник, а также - что часы были сданы без батареек. Около недели он морочил мне голову. И только когда я завел разговор о компенсации, маятник нашелся. То, что часы были без батареек - это ложь. И Томило не отрицая, что батарейки были еще около недели сначала говорил, что нет времени их купить, потом что нет денег на их приобретение.
Я не понимаю причины такого поведения Томило, но иначе, как издевательство, воспринимать не могу. Конечно, я обойдусь без этих копеечных батареек, но мне обидно за такое отношение, мелочность и наглое вранье.
А потенциальным клиентам я бы посоветовал обходить стороной вашу не порядочную и лживую контору.